вторник, 12 июля 2011 г.

Знакомство с Шерной

Отправиться на эту реку меня побудило прежде всего ее близость к Ногинску, где мы с моей скво бываем регулярно - пару раз в месяц.
В предыдущее посещение я не прихватил с собой спин, и мы просто прокатились вдоль Шерны с целью разведать подъезды, присмотреть точки и вообще оценить обстановку.
Все увиденное показалось мне крайне благоприятным, и в прошлую субботу, то есть 9 июля сего года, на Шерну я поехал уже со спиннингом.
Поскольку это тоже была разведка, хоть и боем, я стремился просмотреть максимальное кол-во точек от моста на Горьковской трассе, что сразу за селом Богослово до места слияния Шерны и Клязьмы.
Надо сказать, что участок этот изобилует поворотами, обратками, нависающими над водой деревьями и кустами, омутами. И хотя здесь нет ни одного порога, но я все же надеялся встретить голавля или язя, т.к. места-то явно "его" и во время прошлой разведки были замечены нахлыстовики - а эти парни зря бродить не будут.
Вообщем, как все происходило расскажет это видео:


а я могу только добавить, что все окуни были взяты в течение получаса с одной точки на приманку basassasin ч/б с головой 5г и все они были благополучно отпущены.
Время было 17:00, температура воздуха была в районе 25С, давление стабильное, ветер 3-5 м/с.
Кстати, голавлевые микровоблеры от Yazuri и вращающиеся блесны в этот день не работали.

До слияния Шерны и Клязьмы мы доехали, но там оказалось много народа, причем купающегося вперемешку с поплавочниками, поэтому мы развернулись, и чтобы никому не мешать, убрались восвояси.
Я остался доволен результатами разведки и в следующий приезд планирую уделить реке как минимум часов шесть - восемь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий