среда, 29 июня 2011 г.

Ахтуба 2002

   Первая поездка на Ахтубу, манящую огромным количеством голодной рыбы и, конечно, своими легендарными трофеями, началась с неприятностей. Группа, на хвосте которой мы должны были двигаться, перепутала время сбора и мы без связи, прождав два часа на трассе, решили выдвигаться сами.
Правда, у нас были только распечатанные на чб принтере крупномасштабные карты района, в который планировалось прибыть, но язык до Киева доведет.
Тронули!


В одном Святогоре с двигателем от Рено 2.0 л и двухосным прицепом Тонар весом в 1,1 тонну в загруженном состоянии. болтающемся сзади, нас было трое.
Решено было без остановок - все водители. Даже бензин с собой был.


Не буду рассказывать о всех приключениях на маршруте, таких, как потеря колеса прицепом где-то под Волгоградом ночью. Хорошо - двухосник, и была запаска.
Переправившись на остров,


следующие шесть часов были затрачены на поиски места - все точки были прямо-таки забиты лагерями. Мы немного расстроились, т.к. хотелось глуши и уединения, и занялись ездой по острову под 50 градусами по цельсию с постоянным отцеплением-выталкиванием-прицеплением 1100 килограммового прицепа.
К пяти вечера подходящее место было обнаружено!



Разбили лагерь, и, проводив солнце за реку, мы отключились.





Аж до пяти вечера следующего дня. 
А очнувшись, обнаружил этих друзей, ожидающих меня у входа в палатку.
Поскольку на их рожах не было написано, что они домашние - я заварил им перловочки.


Впрочем, ребята оказались с расположенной неподалеку фермы, но перловкой не побрезговали и были очень благодарны.
Тем временем все оставшиеся подготовительные процессы шли своим чередом.




И вскоре все было готово к рыбалке!
без комментариев:

























Жили и ловили, спокойно, размеренно, без мобильных телефонов, календарей и часто даже не смотрели на часы. Когда припасы подходили к концу - ехали в село, в Николаевку, затаривались хлебом, молоком, овощами, пивом. Воду брали из колодца на ферме. 
Иногда фермерские коровы навещали по утрам лагерь, сжирая арбузы, дыни, картошку и все, что плохо лежало - т.е. было не прикопано и не подвешено. 
Коров гоняли иногда криком, а иногда и дрыном.
За трофеями не гнались - после подмосковных пустот все никак не могли наловиться окунем. бросащимся на каждую проводку, щукой, кишащей в заливе, образованном впадением в Ахтубу реки Попивки, белью, заставляющей снова и снова без отдыха купаться поплавок. Но все же я выловил самого большого в своей жизни на тот момент судака - на 2 кг, а ребята взяли сазана на 4 кг, который, просидев в садке сутки, дожидаясь очереди на стол, выломал кольца и ушел. 
Три недели прошли, и как не хотелось - но нужно было уезжать.
Сфоткались на прощание с нашим местным другом Витей. Он оказался наемным рабочим с той фермы, откуда пришли собаки. Явился вечером вслед за псами и сразу расположил к себе своей открытостью, добротой, готовностью помочь и поделиться опытом, а так же веселыми историями из своей богатой на приключения жизни сибиряка, очутившегося в итоге так далеко от своего сурового края. 


Оставили ему кой-какой инструмент, кучу приманок, леску, литр чистого спирта и двинули в обратный путь. Встречала Москва, задыхаясь в смоге, и целый год ожидания до следующего возвращения сюда.

зы. На КапЯровском КПМ собиратели дани спросили - сколько мы были на месте? По уму, они при въезде должны давать квитанцию, с отметкой даты, по которой на обратном пути фиксируется продолжительность пребывания, но нас по дороге туда даже не останавливали. Так вот, мы по незнанию сказали, что 3 недели. Так так, говорят, у нас по правилам за пользование природресурсами установлена такса 100 р/чел день. На нас троих это выходило 6300 р. Обрадованные таким неожиданным поворотом, мы послали их подальше, и отдав 500 р. гордо двинули дальше. А что с нас, бедных студентов, можно было взять?

Комментариев нет:

Отправить комментарий